Медный дистиллятор "Мадрид Экстра"

  • Медный дистиллятор "Мадрид Экстра"
  • Медный дистиллятор "Мадрид Экстра"
  • Медный дистиллятор "Мадрид Экстра"
Хит-продаж

Дистиллятор позволяет получать продукт высокой степени очистки. Это объясняется высокой царгой длиной 61 см, которая позволяет эффективно делить отбор по фракциям.

"Мадрид Экстра" оснащен сквозным штуцером подачи охлаждения, проходящим через царгу аппарата. Это дает дополнительное укрепление при перегонке, т.к. данная конструкция обеспечивает частичный возврат дистиллята в куб.

Уникальные свойства меди обеспечивают превосходное качество продукта – она вбирает в себя соединения серы и жирные кислоты, которые придают неприятный привкус напитку. Нержавейка на такое неспособна!

Не имеющее аналогов в мире устройство аппарата обеспечивает более высокую производительность (примерно 9 л/ч при 5 кВт) в сравнении с дистилляторами прошлого поколения.

Отменное качество дистиллята – на выходе продукт имеет эталонную температуру в 15⁰С при подаче охлаждения в 5С и отличную спиртуозность (до 90% об. при повторной перегонке).

Особенности устройства самогонного аппарата обеспечивают экономный расход воды.

Аппарат идеально подойдет в качестве подарка для любого ценителя элитного алкоголя. 

Комментарии (16)
  • Александр
    11 января 2016 г.
    На сегодняшний день перегнал на этом аппарате с баком "добровар" 17 литров 17 литров сливовой браги и 25 литров грушевой. Использую индукционную плитку на 2 Квт. По скорости перегона - выход тела идёт на 1 - 1,4 Квт около 1,3 литра в час. Спиртуозность тела сливовицы вышла 60%, грушевицы 52% (груша ставилась с минимальным кол-вом сахара всего 50 гр на литр. а слива 100 гр на литр. Не смотря на не высокую спиртуозность вышла очень хорошая органолептика продукта Груша вообще "живая" запах спирта практически не уловим. Что касается сливы, то она вышла более дерзкая и однозначно потребуется вотрая перегонка. Во время перегонки второй части "груши" Я шланг охлаждения обмотал плотно во круг верхней части колоны и даже столь не значительный "дефлегматор" дал прирост спиртуозности в 4%. Думаю, что полноценный дефлегматор был бы просто не лишним, а может даже и необходимым.
    • Max Cuprum
      11 января 2016 г.
      Добрый день! Спасибо за отзыв!
  • Алексей
    03 февраля 2016 г.
    Пользуюсь данным устройством уже 11 месяцев, учился гнатьна нем. Начинал с сахара, сейчас в ход идет все (слива, яблоки) мне кажется не дает он нормьного охлаждения без хорошего расхода воды. Гоню на газу, и соглашусь, что охлаждение совсем не экономно! Однако для старта такая техника подойдет лучше всего!
    • Max Cuprum
      03 февраля 2016 г.
      Добрый день. Модель "Мадрид Экстра" у нас самая новая - ее производство было запущено только в середине июля 2015 года, то есть около 3 месяцев назад. 11 месяцев назад Вы не могли купить "Мадрид Экстра". Скорее всего, Вы приобретали продукцию не у нас и вполне вероятно, что у Вас старая модель "Мадрид", снятая с производства, - она внешне схожа с "Мадрид Экстра", но имеет совершенной другой, устаревший, принцип охлаждения, от которого мы отказались. Рекомендуем приобретать продукцию Max Cuprum только в нашем магазине.
  • Денис
    13 марта 2016 г.
    А почему такая большая разница используеться в диаметре трубок кожуха холодильника и паропроводящей трубкой 28-12 мм ? Ведь если я не ошибаюсь то вроде чем меньше зазор между трубок то лучшее охлаждение ,тогда встает вопрос почему не зделать соотношение например 22-12 мм. За ответ буду признателен
    • Max Cuprum
      20 марта 2016 г.

      Вы совершенно правы, чем меньше зазор, тем лучше охлаждение. В холодильнике "Мадрида Экстра" внутренняя трубка имеет диаметр 22 мм. Соответственно, зазор получается минимальный. У одного российского блоггера наш аппарат был в обзоре, и он тоже ошибочно подумал про наш холодильник, но в целом обзор получился толковый:

  • Денис
    25 марта 2016 г.
    И еще один вопрос , почему не сделать полноценный дефлегматор на данном апарате ? По моему, если бы сделать полноценный дефлегматор это был бы еще более интересный апарат к покупке ,или это слишком отразиться на цене ? И еще вопрос по холодильнику - какой расход воды в час при отборе тела ? Заранее спасибо за ответ.
    • Max Cuprum
      25 марта 2016 г.

      По поводу дополнительного дефлегматора - идея, конечно, интересная, но в силу того, что у Мадрида Экстра большая высота + уже идёт сквозь царгу один дефлегматор, дополнительный дефлегматор мы посчитали лишним. Большинство обычных пользователей просто не сможет подать должный нагрев, чтобы получить продукт на выходе со скоростью свыше 1 л/ч. По поводу расхода воды - он зависит температуры охлаждения. При температуре охлаждения в 5гр. достаточно маленькой струи толщиной со спичечную головку.

      Один наш покупатель вообще без всяких дефлегматоров получает спиртуозность МИНИМУМ 80% об. (хотя мы с лёгкостью гораздо меньше (50% об.) получали). Но сам факт - человек получает сильное укрепление без доп. дефлегматора. Рекомендуем посмотреть его обзор:

  • Александр
    07 апреля 2016 г.
    Денис, Я как бывалый пользователь этого аппарата, могу сказать так, дефлегматор я всё таки сделал. Сделал его с игольчатым краном для возможности регулировки температуры в колонне. Нужен он только при втором перегоне - можно держать стабильную спиртуозность постепенно теряя лишь скорость отбора. Воды этот аппарат берёт не мало, но сказать, что это много я не могу - не замерял... думаю, литра 2-3 в минуту...
  • Александр
    28 апреля 2016 г.
    Max Cuprum При нагреве На индукционной плите мощностью около 1600 Вт, выход около 1500 - 1600 мЛ в час. Бак я утеплил. Весь кроме дна. Если дать все 2КВт то будет больше 2-х литров, но я переоняю либо фруктовые либо солодовые браги и на этой мощности есть опасность захлёба колонны и пригорания - по этому я не тороплюсь.
    Аппарат мне нравится. Джин корзину только очень хочется... Вы заказы стали на нее принимать?
  • Андрей
    20 мая 2016 г.
    Добрый день! Хочу заказать у вас колону Мадрид из за его компактности.но прочитал в отсывах что расход воды не такой уж и маленький.Скажите так ли это? И в чом раздница С Модридом Экстра имею в виду устройства холодильника? 2 меня Куб на 15 л. справится ли он с ним. Или нужен дополнительный? заранее спосибо!
    • Max Cuprum
      20 мая 2016 г.
      Добрый день! Расход воды в случае с Мадридом такой: достаточно подавать охлаждение струёй со спичечную головку. Если в Вашем случае это не так, мы вернём Вам деньги. Мы уверены в нашей продукции. Устройство холодильника Мадрида Экстра и Мадрида аналогичное. Для Вашего куба Мадрида будет более, чем достаточно.
  • сергей
    04 ноября 2016 г.
    приобрел мадрид экстра гоню на 40 литровом кубе при нагреве 2кв -выход продукта 4 лит за 6 часов в чем причина нужно больше кв
    • Max Cuprum
      04 ноября 2016 г.
      Дистиллятор лишь преобразует пар в жидкость. Если у Вас за 6 часов вышло 4 литра продукта, значит столько Вы смогли испарить жидкости из куба. Скорее всего, у Вас неэффективный нагрев, поэтому кипение очень слабое. Попробуйте использовать мощные индукционные или газовые плитки. Мадрид Экстра запросто сможет преобразовать в жидкость 6 л пара за 1 час (и даже больше), так что можно подавать мощный нагрев.
  • Евгений
    01 декабря 2016 г.
    Доброго времени суток! Подскажите можно ли сделать у царги переходник на 1.5 дюйма чтобы можно было подключить хомутом к сферическому колпаку.
    • Max Cuprum
      01 декабря 2016 г.
      Здравствуйте. Да, конечно, но к цене товара добавится стоимость фитинга.
Оставить комментарий
Как к Вам обращаться?*:

Введите код с картинки:
Отправляя сообщение, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.
 
Еще нет аккаунта?
Создать аккаунт

Заказать обратный звонок

Заказывая обратный звонок, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.